Этим летом случились мюзиклы, причём началось вполне невинно - ну готовилась я к лекции по музыке, ну нашла я полное видео Sunset Boulevard, ну поугорала над заглавной пафосной арией в одних трусах, похихикала с Элль, сравнила со старой хореографией (ясный день, 20 лет назад раздевались... аккуратнее). И тут на инсайде образовался мюзикловый тред.
В результате я уже месяц как рухнула назад в Отверженных, но про это надо писать отдельный большой пост, и я его напишу
Лондон. 2018 год. Майкл Болл в роли Анатолия
Вот честно, если бы я знала, я бы рванула в Лондон два года назад, чтобы это услышать. Потому что это какое-то невероятное совпадение любимейшего мюзиклового голоса и... не то чтобы любимого мюзикла, но одного из.
И из всех вариантов, которых туча, они играли самый близкий к концепту и самый лучший, на мою имху. Именно тот текст Endgame, где идёт перечисление чемпионов мира, для меня эта часть однозначно в пятёрке самых пафосно-пробивающих на эмоции мюзикловых номеров ever. И со Story of Chess в конце, плавно перетекающей в репризу You and I.
Но в общем, я не знала. Студийной записи этого состава не было и не будет. Есть более-менее чистый Anthem, и Болл офигенен (учитывая, что для меня Anthem в тройке пафосно-пробивающих мюзикловых арий, офигенен вдвойне) в том же плейлисте Endgame и Where I Want to Be
Я ухитрилась найти полную запись одного из прогонов. У неё аховое качество, оркестр еле слышно, голоса слышно более-менее, но лучше ничего, видимо, нет, и я в печали, но я сижу и слушаю, потому что оно всё равно офигенно. И всё равно отчаянно жалею, что не знала два года наза, и записи нет и не будет
Но хотя бы скилл поиска в сети того не знаю чего, как оказалось, не совсем утерян, и то хлеб.
А ещё у норвежцев в новой постановке арбитр - женщина. Судя по попавшимся фото, это должно быть огонь.