17:30

Чудище хоботистое не видели?
Если ничего не поменяется, то 35-29 в пользу Хирна.

Этот человек, похоже, таки продал холодильники эскимосам.
Я не рада. То есть, я могу сделать вид, что я рада за снукер. Но я повторюсь, я за людей, а не за идею.
Мне жалко Хирна, который взвалил на себя всю эту скулящую ораву "профессионалов", которые жалуются, что их заставляют играть в турнирах, где они могут проиграть (речь, конечно, не о всех снукеристах).

@темы: Дэвис-Хирн, Снукер

Комментарии
02.06.2010 в 17:46

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Но, блин, если бы они проголосовали в пользу Дэвисона, неужели оно было бы лучше? Это же ужас. Если они идиоты - это их проблемы. Те, кто жалуются, что их заставляют играть в турнирах, где они могут проиграть - пусть не играют, кто их заставляет.
02.06.2010 в 17:50

Чудище хоботистое не видели?
Snake Gagarin
Угу, ты права.
И, извини за выражение, я хренею с Хирна. Он их всё-таки уговорил.
02.06.2010 в 18:01

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
:yes: Я не представляю, КАК он умудрился. Если это действительно не "проблески здравого смысла" (с). Потому что мне как-то мало верилось. Но проголосовали и слава Богу.
02.06.2010 в 18:01

Подколодный Замполит ©
>>я хренею с Хирна. Он их всё-таки уговорил.

Или все же количество людей с мозгами оказалось чуть больше, чем без мозгов. Это возвращает веру в человечество.

Что касается Хирна - он мог не подписываться вообще на эти галеры, мог уйти после скандала с Хигом, если он взвалил на себя всю эту скулящую ораву "профессионалов" - я думаю, это ему нужно - для него лично.

У меня пока что просто чувство облегчения, потому что я себе уже представила, что было бы, если бы большинство повелось на Дэвисона.

P.S. Ах, какой же невезучий товарищ, этот Дэвисон, опять его прокатили, что с Альтиумом, что без :rules:
02.06.2010 в 18:33

Чудище хоботистое не видели?
Ах, какой же невезучий товарищ, этот Дэвисон, опять его прокатили, что с Альтиумом, что без
Ага, точно :-D

Или все же количество людей с мозгами оказалось чуть больше, чем без мозгов.
Да не сказать чтобы. 35 - 29 = 6. Из этих шести пять - члены правления. Хорошо, четыре, если Дэвис голосует как игрок. То есть перевес реальный - 1 или 2 голоса.

А у меня вот нет чувства облагчения, потому что так бы им и надо было.
Серьёзно. Победа Хирна хороша для снукера, но им - так было бы и надо.

Snake Gagarin
Комменты в блоге Дейва почитай, там один игрок высказался - и уж не тот ли, который жаловался на необходимость играть.
02.06.2010 в 18:40

Подколодный Замполит ©
darrus
>>Да не сказать чтобы. 35 - 29 = 6. Из этих шести пять - члены правления. Хорошо, четыре, если Дэвис голосует как игрок. То есть перевес реальный - 1 или 2 голоса.

Хорошо, что их хватило.

>> А у меня вот нет чувства облагчения, потому что так бы им и надо было.
Серьёзно. Победа Хирна хороша для снукера, но им - так было бы и надо.


Я понимаю. И если бы Хирн проиграл и ушел - я бы со спокойной душой тоже забила бы на снукер, потому что за идиотов не болею. Но раз там половина нормальных людей - ради неё стоит продолжить. И это надо Хирну, иначе он бы не остался, и даже браться за это не стал бы.
02.06.2010 в 18:55

Чудище хоботистое не видели?
santia
Угу. Согласна.
Но всё равно не знаю, радоваться или нет.
02.06.2010 в 19:32

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Победа Хирна хороша для снукера, но им - так было бы и надо.
Мирозданию ещё нужен снукер. Значит, там ещё не всё хорошее загнулось.
Но турниры, "на которых можно проиграть", это, конечно, шедевр. Сколько вижу это - и до сих пор не привыкну. На любом турнире можно проиграть кому угодно, даже полному идиоту, который не в курсе, с какой стороны за кий браться, при какой угодно рейтингово-денежной системе. И если взрослый дядя-профессионал это не усвоил, то что он там делает-то в профи?
02.06.2010 в 19:36

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Найотри
этого дядю-профессионала, кем бы он ни был, хочется приголубить кирпичом по башке... хуже всё равно не будет - мозгов и так явно нет.
02.06.2010 в 19:41

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Snake Gagarin, ага, он из "глубины мозгового рейтинга".
02.06.2010 в 19:46

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Я бы сказала, что он с самого дна мозгового рейтинга)))
А вообще, конечно, это было бы смешно, если бы не было так грустно...
02.06.2010 в 21:21

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Дэвисону следовало поехать. Судя по интервью, он говорить умеет (или умеют его юристы). У него в дебатах был бы шанс склонить на свою сторону сомневающихся, а так, как я понимаю, Хирн там вполне мог устроить quite a show, а в умении говорить, равных ему нет.

Честно говоря, я была уверена. что он проиграет. До сих пор в шоке )
02.06.2010 в 21:25

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Главное - результат)
Так шо Дэвисон сам виноват. Довыпендривался.
02.06.2010 в 21:29

Подколодный Замполит ©
ellssa
>> Честно говоря, я была уверена. что он проиграет. До сих пор в шоке )

Ай-ай-ай, в Барри нужно верить ;-).
02.06.2010 в 21:30

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
santia
а тут бы подошла фраза про верь в лучшее, но рассчитывай на худшее или как его там.)
а когда Хендон написал 35 - 29, всё равно было стрёмно, потому что декабрь месяц вспомнился. %)
02.06.2010 в 21:34

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Я еще послушаю. что там Дэвисон на радио говорил. Надеюсь, никаких протестов, как опасался ферретт, не будет.

santia
Ай-ай-ай, в Барри нужно верить
Похоже, оказалось, что моя вера в игроков была на порядок сильнее. Чем дольше читаешь о их решениях с того момента, как Уоттерсона выкинули, тем больше уверенности в том, что они с завидным постоянством всегда выбирают вариант, который идет в разрез со здравым смыслом. :)
02.06.2010 в 21:45

Чудище хоботистое не видели?
ellssa
Ты послушай радио, действительно. Как по мне - он умно поступил, потому что говорить дело он, может быть, и умеет, но он не умеет *говорить*. Хирн это блеяние уже давно на завтрак кушает.
Не факт, что если бы Дэвисон там появился, не было бы перевеса голосов в тридцать в пользу Хирна.

Я тоже не верила. Я тоже верила в игроков.
Но Барри умеет продавать обогреватели папуасам. По крайней мере, мы знаем одного, которого он убедил. Хоть и не знаем, кто он.
02.06.2010 в 22:02

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Одного, как мы точно знаем, убедил Ник Барроу :)

Но Барри умеет продавать обогреватели папуасам.
холодильники эскимосам, центральное отопление на Дальний Востоки и, вероятно, даже Фиделя Кастро американцам (с)
«Однажды кто-то сказал, что если ты не можешь придумать, что сказать, - молчи. Но я всегда могу придумать что-то подходящее», - говорит Барри Хирн :)

Ладно, аминь и проехали.
Дай Бог, без опротестования результатов, надо же и работать когда-то начинать, а не только власть делить.
02.06.2010 в 22:32

Чудище хоботистое не видели?
ellssa
Тем более, что завтра сезон официально начинается - китайским турниром.

«Однажды кто-то сказал, что если ты не можешь придумать, что сказать, - молчи. Но я всегда могу придумать что-то подходящее», - говорит Барри Хирн
И прав ведь, зараза :)
02.06.2010 в 22:34

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
На топ-снукере - цитата из Дэвисона - «Мы поздравляем Барри и желаем ему и всем заинтересованным сторонам всяческих успехов в будущем».
Может, уже не будет лезть, раз успехов пожелал?)
02.06.2010 в 22:41

darrus А у меня вот нет чувства облагчения, потому что так бы им и надо было.
Да. И все-таки много против.
02.06.2010 в 23:35

Чудище хоботистое не видели?
Snake Gagarin
Надейся, как же...

Гость
Много. Фактически, половина на половину.
03.06.2010 в 10:50

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Ты послушай радио, действительно. Как по мне - он умно поступил, потому что говорить дело он, может быть, и умеет, но он не умеет *говорить*.
darrus, ну, разговаривает он лучше, чем Ли Дойл.:) Так, спокойно и неторопливо. И тембр подходящий :)
но вот у меня как раз возникли вопросы по поводу того, что он говорит.

ДД: У меня нет возможности, сегодня день БХ, а не мой. БХ созывал EGM. Бла-бла..
Ж: Да, но если игроки послушают БХ, а потом скажут "А вот теперь мы хотим, чтобы ДД пришел и рассказал нам"..
ДД: Я надеюсь, что так и будет. И дальше бла-бла про советника по фин. вопросам.

Моя не понял логики. Он надеется, что игрокам потребуется выслушать его, но не собирается ехать на собрание, на которое его практически с момента подачи предложения как приглашает человек, который это собрание созвал? Я бы подумала, что я чего-то не знаю про английское законодательство, но если бы оно запрещало из-за установленной повестки дня, то его бы и не приглашали.

Кстати, офф.
Помнишь, Харрис двигал теорию про то, что Хиг не опротестовывал заявление НОВ, потому что ждал, пока она все выложил. И, мол, не удивляйтесь, что так долго, потому что законодательные колесы крутятся очень медленно. Я спросила юриста. Таки да, законодательные колеса крутятся очень медленно. И до рассмотрения дела в суде могут пройти месяцы, но заявить о подаче искового заявления юристы Хига имели право сразу же после публикации материала.

03.06.2010 в 20:10

Чудище хоботистое не видели?
Моя не понял логики.
Вот моя тоже её не понял. И поэтому хоть он и говорит лучше, чем Ли Дойл, но всё равно говорит плохо - потому что не сумел задурить слушателей так, чтобы они не поняли, что не поняли логики.
Сравни с тем, что выдавалось в конце ноября - а там даже плана толком не было, о чём честно и говорили :)

заявить о подаче искового заявления юристы Хига имели право сразу же после публикации материала.
Ха, однако.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии