Чудище хоботистое не видели?
Написать мини на ФБ (1000+ слов) - нереальная задача.
Написать такого же размера мини на английском языке, чтобы обидеть героя, не угодившего мне своей странной фотографией - как нефиг делать, час работы.
Вот такое у меня странное вдохновение :apstenu:

@темы: По ходу жизни, Творчество

Комментарии
03.07.2013 в 08:44

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Дарр, а напиши на английском, а потом переведи :gigi:
03.07.2013 в 11:38

Ангел Венеры
Снейк дело предлагает ;-)
03.07.2013 в 15:36

Чудище хоботистое не видели?
Ага, не будем искать лёгких путей! :lol:
03.07.2013 в 21:06

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Ну ты же сама говоришь, что у тебя по-английски лучше пишется :-D
03.07.2013 в 21:09

Чудище хоботистое не видели?
Так у меня не про тех по-английски пишется :) И потом, я без понятия, как это можно перевести. Что вчера написавшийся кусок, что про снукерное королевство - я его и вообразить на русском не могу :)
04.07.2013 в 00:49

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
О, снукер :inlove: Это на зимнюю ФБ? :gigi:
Тогда надо, чтобы кто-то другой потом переводил :lol:
А вообще, я тебя сейчас хорошо понимаю. Я вот себе натаскала фанфиков для перевода, ибо скоро дедлайн, а у меня почти отпуск, а пнуть себя и засесть как-то не очень могу. И притом надо ж как-то прилично перевести, потому что беты у меня нет О_о
04.07.2013 в 01:02

Ангел Венеры
Оу, хочу на ФБ фиков почитать и по-больше!!!))) Дарр, очень жду!! =))

Снейк, а ты переводишь тоже на ФБ?
даже не знала, что снукерный фандом заявлен на ФБ.. Эх, ну и я...:upset:
04.07.2013 в 01:02

Чудище хоботистое не видели?
Snake Gagarin,
Это уже было :)
darrus.livejournal.com/287836.html
На зимнюю мы можем попытаться это перевести, если ноги в этом тексте не сломаем :lol:

Ох как я тебя понимаю. У меня лежит текст ко второму левелу на перевод, размером в 6 тысяч слов - а у меня другие идеи, свой креатив вне ФБ, экзамены и вообще влом :)
04.07.2013 в 01:04

Чудище хоботистое не видели?
Lestat.,
Не заявлен, не бойся :) Это мы уже прикидываем варианты на зимнюю.
04.07.2013 в 01:22

Ангел Венеры
darrus,
И это хорошо!!!)))
04.07.2013 в 10:17

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Lestat., перевожу :) Но я в команде Хунивёрса :-D
Это мы с Дарр тут в соседнем посте флудили про возможность заявить команду снукера на ЗФБ :lol:

darrus, ого, классный. Я, наверно, пропустила. чОрд, я бы хотела так владеть английским О_о
Тут главное переводом текст не испортить. Меня всегда это пугало и пугает)

Ага, именно что влом( Ну, с другой стороны, дедлайн по мини/миди ещё не то чтобы очень скоро, но на самом деле это только кажется.
Но у тебя хоть креатив, а я просто тюлень :-D

05.07.2013 в 16:48

Подколодный Замполит ©
>>Это мы с Дарр тут в соседнем посте флудили про возможность заявить команду снукера на ЗФБ

Snake Gagarin, на Зимней была команда фигурного катания. Я даже нос сунула - и сразу же вылетела оттуда. С тех пор, как приказал долго жить Кисс-энд-Край, по ФК нормально никто не пишет. На летнюю пошла объединенная команда разного спорта, посмотрю, что там у них, и если что - разнесу по кочкам :war:

У меня несколько текстов в работе - в том смысле, что я представила, распланировала, осталось сесть и записать, что обычно является проблемой, потому что смотрю в Word - вижу фигу, вдохновение приходит не раньше 10 вечера (проверено), пишу до часу ночи, и потом надо рано вставать.
05.07.2013 в 16:51

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
santia, боюсь, что у нас тоже сейчас фанфикшн в снукере не цветёт махровым цветом, но был бы стимул возобновить :-D
Ага, вот у меня примерно та же фигня, с той разницей, что я сейчас вообще пребываю в расслабленном состоянии и в принципе мало что могу делать. В итоге то, что на третий левел или то, что катит на второй, но выкладка будет в августе, я отпихнула пока подальше, ибо до дедлайна время есть, и погрызаю драбблы и мини. Но очень вяло, надо признать, погрызаю.
05.07.2013 в 16:59

Чудище хоботистое не видели?
santia,
На летнюю пошла объединенная команда разного спорта, посмотрю, что там у них, и если что - разнесу по кочкам
А я посмотрела на состав и уже заранее знаю, что будет пушной зверь - либо типаюмор, либо нечитаемые, но большие и Илитарные тексты. По крайней мере от того состава, что пишет про футбол и фигурное катание, ничего другого я не жду.
Собственно, я поэтому туда и не пошла, хотя это мой фандом, по которому я в основном и пишу. Не с этими людьми.

Snake Gagarin,
Фанфикшн в снукере распустим мы махровым цветом в момент. Тут неопубликованного и недописанного лежит на целый оргминимум :)


Вы, девушки, молодцы :) А я вообще занимаюсь исключительно фигнёй и творчеством вне ФБ.
05.07.2013 в 17:04

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
darrus, ну, меня тут, как я уже говорила, беспокоят по большей части арт-выкладки и то, кто и всё это будет верстать :gigi: С фанфикшном действительно полегче должно быть.

Нет, Дарр, знаешь, тут как раз я тебе завидую. Ибо ты в принципе творчеством занимаешься. А я вот, например, занимаюсь именно что фигнёй *с ненавистью глядя на кучку документов, которые надо подшить в папку перед уходом*
05.07.2013 в 17:53

Подколодный Замполит ©
Snake Gagarin,
>>боюсь, что у нас тоже сейчас фанфикшн в снукере не цветёт махровым цветом, но был бы стимул возобновить

Ох, у меня с этим сложно, я не писала ничего о снукере уже года четыре. И о ФК тоже – в смысле, фанфики, отчеты-то строчу стабильно, причем каждый раз, когда еду на турнир, думаю: что-то мыслей никаких нет, что же писать потом так, чтобы людям было интересно и весело читать? А ничего, все приходит прямо в процессе, и ситуации, и фразы, и прочая прелесть.

У меня обычно возвращается вдохновение по фандомам после подпитки живыми эмоциями. Вот в театр сходила – и сразу придумалась пара текстов. Надо съездить на снукер, чтобы вернулось вдохновение, мои самые любимые тексты по нему были после поездки.

darrus,
>>А я посмотрела на состав и уже заранее знаю, что будет пушной зверь - либо типаюмор, либо нечитаемые, но большие и Илитарные тексты.

Ну, юмор я люблю – сама завзятый и упертый юморист, но, как я понимаю, эти авторы хорошего юмора не представят?
Большой текст я представляю с трудом, попытка ознакомиться с чем-то подобным ограничилась феерической травой про Снейпа и Люпина – фигуристов. Но я его даже до конца не дочитала, потому что от сочетания матчасти и «сюжета» у меня начиналась истерика на каждой странице. При том, что это ни разу не юмор!

>>Собственно, я поэтому туда и не пошла, хотя это мой фандом, по которому я в основном и пишу. Не с этими людьми.

Я вообще давно покинула фандом, но команда собралась и меня позвала подруга. В общем, пришла я, увидела знакомые "лица", моментально вспомнила, почему свалила из фандома, и теперь спряталась под любимую корягу, где ваяю свой материал, стараясь как можно реже высовываться, чтобы не послать все подальше. И хотя мне лично пока что никто ничего не вякнул, только ставят анонимные минусы под работами, но бесяяяяяят. Неимоверно.
05.07.2013 в 19:33

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
santia, вот и у меня та же бодяга, последний адекватный текст по снукеру был году этак в 2010-м, сейчас всё в каком-то зачаточном или полусделанном состоянии валяется на компьютере и не пишется(
Хотя у меня сейчас во всех отношениях неписец.(
А насчёт съездить на снукер - сейчас, с обилием мелких европейских РТС, это стало как-то попроще.))
05.07.2013 в 20:19

Чудище хоботистое не видели?
santia,
А мы тебя запряжём аналитику на челлендж ваять? :gigi:

Вообще да, надо смотреть, желательно вживую. Но вдохновения всегда есть где набраться. А народ... Вот чем иметь в команде то, что ты описываешь, лучше вчетвером, но все свои, и как-нибудь закрыться.

Snake Gagarin,
Арт-выкладки, ага. Но видео мы стобой накрутим, дай время. Коллажи в фотошопе тоже. Так что ползком и как-то.

А вот вёрстка - серьёзная проблема. Я тихонько смотрю, как народ пишет коды, и кое-что сохраняю на будущее.
05.07.2013 в 20:28

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
darrus, ну в общем-то да, с видео проще) Особенно если заранее сделать. А ещё можно наши демотиваторы потащить :-D
Коллажики красивые потренироваться надо. Но это лично мне. Я с фотошопом до сих пор дружу очень условно, так картиночку сляпать могу, но не на ФБ, конечно.
Вёрстка меня напрягает по большей части потому, что я насмотрелась уже, как на ЗФБ команды оформляли выкладки, и насмотрелась, как оформляют в моей нынешней команде. И меня это всё пугает))
05.07.2013 в 20:38

Чудище хоботистое не видели?
Snake Gagarin,
А ты смотри, смотри, как у вас в команде делают. И если коды есть в открытом доступе... Я всё, что вижу дельное в прогулках по сети, складываю в закрытую запись под этой, потом как поднимем при необходимости - и будет нам код.

В принципе, html на таком уровне можно и освоить, но это тяжело делать с нуля.

А что касается артов, то тут, конечно, ой. Но на уровень "чтоб закрыться" мы отбояримся. реально будем закрывать видео и какими-нибудь шуточными картинками, в которых концепт прикроет фиговость исполнения.
Либо научимся, наконец, работать в Фотошопе :)
Чем мне нравится ФБ - я тут по ходу жизни в процессе бетинга вспомнила два правила, которые проходили мимо сознания. Буду грамотнее писать. Так что мы не за победой, мы за самосовершенствованием :lol:
05.07.2013 в 20:45

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
darrus, да в том-то и дело, что кодов у нас я нигде не видела. Даже не знаю, если честно, кто будет вёрсткой заниматься. Хотя, может, ближе к выкладке и яснее будет, хз. Но судя по выкладкам прошлого года - там вон вообще флэш был, а это я точно не умею О_о
Html ещё куда ни шло, я когда-то этим занималась, правда, очень давно и на очень примитивном уровне, но кое-какие коды и тэги ещё помню пока. Эх, надо было не на программное обеспечение информационных систем идти, а на веб-дизайн :-D

А лучше всего и освоить фотошоп, и концент представить :-D Видео реально проще, особенно теперь, когда у тебя есть Афтер Эффект :eyebrow:
И да, насчёт самосовершенствования поддерживаю! Я сама, пока бетила чужие тексты, внезапно поняла, что знаю правила русской грамматики. Реально знаю. И могу аргументировать каждую исправленную запятую или букву. О_о
05.07.2013 в 21:02

Чудище хоботистое не видели?
Флэш фигня, постейшую анимированную флэшку сваять не проблема :) Вот с интерактивной похуже будет.

Я пыталась монтировать типа макета визитки, но у меня всё разъезжается. Есть подозрение, что надо строить всё в форме таблицы, тогда будет лежать как надо - но это ж разбираться придётся...
05.07.2013 в 21:09

Подколодный Замполит ©
Snake Gagarin,
>>А насчёт съездить на снукер - сейчас, с обилием мелких европейских РТС, это стало как-то попроще.))

У меня – увы, только теоретически. Я живу очень далеко от транспортных развязок и товарищей по палате. И если дорога – проблема решаемая, в конце концов, я регулярно езжу на ФК вместе с москвичками, то вот отсутствие компании – уже хуже. У меня самой мотивации нет. Вот если бы кто решил поехать, я бы охотно присоединилась (не в смысле падать на хвост по организации, я и сама организовать могу все, но чтобы было с кем сесть рядом на просмотре и обсудить за кофе в перерыве).

darrus,
>>А мы тебя запряжём аналитику на челлендж ваять?

Да пожалуйста. Я и так собираюсь сваять аналитику на наш челлендж, хотя, собиралась уже давно, но перекрыли другие вещи и лень-матушка. Займусь в отпуске, по старинке в блокнотике.

>>А народ... Вот чем иметь в команде то, что ты описываешь, лучше вчетвером, но все свои, и как-нибудь закрыться.

Ну, я как-нибудь не хочу, я в таких отношениях сильно переживаю за баллы и места. Хотя вот в нынешней команде тексты сделали тоже хорошо если с пол-дюжины авторов, а нормальные тексты – едва ли трое. Плохо то, что я не умею ни работать в фотошопе, ни монтировать видео. Так что, толку от меня мало, наверное – пишу, могу редактировать, могу переводить.

>>А вот вёрстка - серьёзная проблема. Я тихонько смотрю, как народ пишет коды, и кое-что сохраняю на будущее.

Верстка в каком смысле, кстати? Я свой старый сайт, который Top-Snooker, писала вручную целиком. Так что, HTML-верстку я знаю. Вот программировать для динамических сайтов и писать скрипты – это не умею.
05.07.2013 в 21:10

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Интерактивная круче же, за неё бы небось баллов добавили. Но для меня любой флэш - тёмный лес, так что тут утверждать ничего не буду, очень слабое представление имею обо всём этом :)

Да, обычно в html таблицы всё как-то приводят в порядок, но геморроя там значительно больше тогда. Ну и плюс желательно же, чтобы всё красивенько и эстетично было. Ужас, в общем. Какого бы верстальщика к себе переманить в случае чего? :lol:
05.07.2013 в 21:12

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Оо, мы нашли верстальщика! :ura:

santia, ну, тут, на самом деле, всё сложно, ибо у меня с мотивацией ровно та же фигня. На хвост кому-нибудь села бы. Но и то - с этой работой всё весьма и весьма проблематично получается, потому что фиг вырвешься :(
По опыту, забронировать гостиницу и билеты не так уж сложно, в позапрошлом году мы с Арветтой так в Польшу собирались, но в последний момент всё сорвалось, и лично у меня тупо из-за того, что не успела вовремя подать документы на визу. :(
05.07.2013 в 21:50

Чудище хоботистое не видели?
santia,
Ну, я как-нибудь не хочу, я в таких отношениях сильно переживаю за баллы и места.
Меня нынешняя ФБ быстро и жестоко учит переживать не за места, а за факт доживания команды до финиша :) Спортивный интерес - дотащить её дотуда.
Но ты права, абы как не хотелось бы. Рисовать у нас, правда, умеет только Элль. А вот освоить по туториалам фотошоп на сколько-нибудь пристойный уровень можно попытаться. А на концепт коллажа-комикса нас хватит.
05.07.2013 в 21:58

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
оо, коллаж-комикс! Помню, я комикс когда-то делала :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии