Чудище хоботистое не видели?
Самоизоляция - хороший повод для самообразования и все дела, правда занимаюсь я этим настолько бессистемно, что даже страшно. Буквально смотрю всё, что под руку попадается, по относиельно "моим" темам, и до сих пор не дошла до того, что надо был хоть как-то изучить.
Заметила за собой интересную вещь - я вообще не могу слушать аудиокурсы. Вот видео идёт на ура, при этом я могу в то видео смотреть может быть раз в пять минут, но мне нужно, чтобы на экране что-то происходило, шевелилось, даже если это не несёт какой-то значимой информации. А вот с чистым аудио я отвлекаюсь тут же, и всё.
Возлагала большие надежды на Age of Cathedrals, начала его каждый день прямо смотреть, и на середние отвалилась и не могу заставить себя продолжить. Скучно. Возможно, он слишком "для начинающих", мне лектор почти не рассказывает ничего нового, а что рассказывает, то кратко. Я бы, например, про холивар аббата Сугерия с Бернардом Клервосским поподробнее послушала (в итоге пришлось читать, но читать влом, глаза и так адски устают по работе). Но надо бы сесть и дослушать хоть для порядка.
На русском проще, конечно, на английском иногда подглядываю в субтитры, может, поэтому ещё хуже идёт. Хотя мой любимый историк (до второго курса которого я тоже так и не дошла, а вместо этого слушаю про русскую судебную систему XVIII века) и на инглише на ура пошёл... Как попадёшь, короче.
И всем, кого догоняю, рекаю арзамасовский курс про любимые книги, некоторые вещи прямо очень интересные.
Мне теперь интересно, а каково студентам на занятиях. Я обычно выключаю видео с камеры, когда запускаю презентацию, потому что и само по себе видео тяжёлое, и фон-свет у меня, скажем так, не сценический, так что они видят только картинки и аудио. Вроде говорят, что всё ок, но беспокойно.
А как я буду читать лекцию с музыкой, я даже думать боюсь, потому что в Teams с этим плохо, а думать надо, ибо скоро )) Когда ж этот дистант кончится уже?
Заметила за собой интересную вещь - я вообще не могу слушать аудиокурсы. Вот видео идёт на ура, при этом я могу в то видео смотреть может быть раз в пять минут, но мне нужно, чтобы на экране что-то происходило, шевелилось, даже если это не несёт какой-то значимой информации. А вот с чистым аудио я отвлекаюсь тут же, и всё.
Возлагала большие надежды на Age of Cathedrals, начала его каждый день прямо смотреть, и на середние отвалилась и не могу заставить себя продолжить. Скучно. Возможно, он слишком "для начинающих", мне лектор почти не рассказывает ничего нового, а что рассказывает, то кратко. Я бы, например, про холивар аббата Сугерия с Бернардом Клервосским поподробнее послушала (в итоге пришлось читать, но читать влом, глаза и так адски устают по работе). Но надо бы сесть и дослушать хоть для порядка.
На русском проще, конечно, на английском иногда подглядываю в субтитры, может, поэтому ещё хуже идёт. Хотя мой любимый историк (до второго курса которого я тоже так и не дошла, а вместо этого слушаю про русскую судебную систему XVIII века) и на инглише на ура пошёл... Как попадёшь, короче.
И всем, кого догоняю, рекаю арзамасовский курс про любимые книги, некоторые вещи прямо очень интересные.
Мне теперь интересно, а каково студентам на занятиях. Я обычно выключаю видео с камеры, когда запускаю презентацию, потому что и само по себе видео тяжёлое, и фон-свет у меня, скажем так, не сценический, так что они видят только картинки и аудио. Вроде говорят, что всё ок, но беспокойно.
А как я буду читать лекцию с музыкой, я даже думать боюсь, потому что в Teams с этим плохо, а думать надо, ибо скоро )) Когда ж этот дистант кончится уже?